Край Лета

Сбежав от реалий цивилизованной жизни, погрузитесь в дикую реальность!

Оглавление

ВХОД

Ослепляющее солнце под белым небом. Пи-бик плеера. Скрипки жизнерадостно запиликали что-то барочное. Пи-бик. Одинокий баритон выговаривает речитатив по-немецки. Пи-бик. Бах. Первый трек с его старого альбома "Месса си-минор", хоры стройные поют: "А-а-а, а-а-а, а-а-а". По узкой полоске, разделяющей скалы и море, размеренно движется, перескакивая с камня на камень, человек. Белая рубашка, серые шорты, на голове арабский платок от солнца, загорелые тощие ноги обуты в сандалии, через плечо - тряпочная торба. День к середине, море сверкает. Человек то ближе, то дальше, он не оборачивается и не смотрит по сторонам, идет себе. Отскочившие камешки полны прикосновением ноги его. Есть и второй: то отставая, то приближаясь к ведущему, идет совсем юный парнишка, к шортам прицеплен плеер, на голове большие наушники. Музыка - у него между ушами, здесь же - тихий шум моря, трепетание рубашки на ветру, стук камней под сандалиями.

***

Между камнями лежат голые коричневые люди. Женщина на мужчине. Елозит, елозит, без суеты, вдумчиво. Мужик взглянул на подходящих, вытащил руку из-под головы, помахал.

Мужик. Мистер, ты откуда?
Мистер. Да, в Дюрсо ходили. Это Ваня, Алины брат.
Мужик. Которой Алины?

Женщина, не прекращая двигаться, взглянула, улыбнулась, опустила голову.

Мистер. Ну, Алина, Алина, Алины не знаешь? Которая с нами год назад жила.
Мужик. А она чего, здесь, что ли?
Мистер. Три дня уже.
Мужик. Где встала?
Мистер. С нами.
Мужик. Сколько у вас там народу, я уже не понимаю. Ай-яй совсем ебанулся, всех пускает.
Мистер. Ну да. Один сегодня уедет перец, полегче станет. Хотя против Алинки я не против, она нормальная баба. Готовить не против, ко всему.
Мужик. Трахал?
Женщина (не поднимая головы). Ты думай, что говоришь-то при брате.
Мистер. Да ничего страшного, Ваня у нас нормальный пацан, Алинка молодец в этом смысле. На физфак поступил вот после школы, первый раз сюда приехал, мы его образовываем. Пусть смотрит. Винограду возьмите, мелкий, но сладкий.
Мистер вытащил из мокрого пакета пару кисточек, вложил в протянутую клешню. Пошли дальше. Ваня не стал оглядываться, снова включил плеер.
***
ТИТРЫ. Стали чаще попадаться лежащие поодиночке и группами обнаженные тела. Сон рядом с раскрытой книгой. Карты. Раскрашивание друг друга гуашью. Массаж. Редкие черные шарики голов в светящейся воде. Маленькие тенты от солнца, растянутые на плавнике. Башни из камней. Мужик на корточках бреется, окуная станок в волну, помазок и крем лежат рядом на мокром большом камне, вода хлюпает его снизу по голой волосатой жопе. Красные пятна от камней на мясистых женских телах. КОНЕЦ ТИТРОВ.
***
Ваня. Вон Ай-яй валяется. Рано для него чего-то.
Мистер. Ай-яй! Хочешь винограду, мелкий, но сладкий? Какую сейчас принцессу видел, та вчерашняя рядом с ней просто в говне! Слушай! Такая хорошая! Такая грудь! Попочка! Надо вернуться! Ваня, не смотри осуждающе, я приехал искать любви, не скотства! Я поклоняться хочу! Э, ты молодой, не поймешь, у вас у всех одно на уме.

Тот, кого назвали Ай-яй, голый, лысый, страшный, встал, положил другу руку на плечо.

Ай-яй. Мистер, пойдем на стоянку. У меня к тебе серьезный разговор. Мне кажется, что я - пидор!